Ваш заказ
0 товаров
0
8 (812) 319-55-31
Ежедневно: с 10:00 до 22:00

О компании

История компании

Основной завод был основан в 1977 году, с момента своего создания производство занимается прессованием соли для умягчения воды. В 1980 году компания переехала на свое нынешнее место в Rioveggio и тогда же начинает производство средств для мытья посуды. С 1977 году начинается автоматизация производственного процесса, увеличение производственных мощностей и работы по лучшению продукции, весь процесс обработки управляется системой PLC,  что позволят строго контролировать продукцию на всех этапах производства и без контакта с загрязняющими веществами. Процесс превосходного качества является результатом корпоративной философии «Высокого качества». В постоянном поиске лучших идей с 1998 года завод инвестирует свой опыт и технологии в область производста таблеток для посудомоечных машин.

История компании
Выход на российский рынок

Совместно с российскими партнёрами подготовлена концепция выхода завода на рынок РФ в 2007 году. Было решено с продукцией премиум качества выйти только под торговой маркой "BOLLA", что дословно с итальянского означает мыльный пузырик, всю остальную продукцию завод на рынок РФ будет поставлять под другими марками в эконом качестве. Был в стилистике перелива мыльного пузырика  разработан дизайн упаковки. Старт продаж начался в 2009 году и марка с успехом завоевала своим качеством рынок России и Казахстана.

Выход на российский рынок
Развитие

В ближайшее время готовится большое расширение линейки продукции в области стирки, уборки и чистки помещений.

Так же мы начинаем активное развитие интернет продаж в различные отдалённые регионы России.

Передовые технологии, современный дизайн, только качественная продукция остаётся основным кредо ТМ BOLLA.

Развитие
Стратегия

Плотная работа с торговым отделом дистрибьютора.
Поддержка, в том числе маркетинговая, всех его сбытовых каналов.
Помощь в проведении переговоров. Совместное развитие его клиентской базы.
Ведение единой, согласованной ценовой политики.

Мы не мечемся в поиске 30 дистрибьютеров на город. Принцип работы, один город - один дистрибьютер.

Стратегия
viberwhatsapp